You are viewing social_zombie

Previous Entry | Next Entry

Зомби Мания, Zombie Islands, Зомби Ферма, Zombies Inc, Zombie Farm

Солнце встало на востоке в который раз и стерло с фермы последние снежинки. На остров вернулись туристы и пропали чертовы черные метки. Зомбик проснулся и понял, что сегодня все будет как всегда. Он встал, потянувшись, из могилы и направился собирать поспевшую костирузу. Внезапно его сбил с ног розовый слон. Зомбик выругался и хотел было уже начинать вершить правосудие над розовой скотиной, как вдруг заметил голубя...обыкновенного почтового голубя с необыкновенным письмом в клюве. Птица принесла очень плотно запечатанный конверт с весточкой от нее...от той самой единственной любви Зомбика.



С этого начинается новая огромная квестовая линия апрельского обновления.
Голубь, видимо, был больше похож на теленка с крыльями, и прежде, чем отдать письмо он сожрал три бочки овощей...моя тетя Наташа ест меньше, хотя она не из хрупких женщин.


Однако...мало просто получить письмо. Нужно еще открыть его и докапаться до сути. Благо нынешние туристы либо художники-дизайнеры, либо из бывших зеков т.к. возят с собой и теряют резаки для бумаги (Нож можно найти в секретных кладах у друзей или в чемоданах у туристов).


Что делает человек, когда не может что-то прочитать? Просит маму помочь? Или друга? Прибегает к помощи google translate? Нет...есть решение проще: нужно купить недостроенную школу, достроить ее и пойти туда учиться! Хотя, я бы с удовольствием пошел учиться в школу, которая выглядит, как офигенное супер 8! Не подготовил домашку? На тебе мертвую петлю на полной скорости!


"Вот ты и в школе, и назад уже дороги нет"...именно так и говорят шестилетним малышам первого сентября. С той же проблемой столкнулся Зомбик. Что ж...напишите нужное слово и квест можно считать пройденным.


Однако, мало научиться читать. Любовные письма и рассуждения зачастую похожи на бред, но только не для влюбленных. Следующим квестом мы должны разгадать суть письма. "Только любящий зомби сможет найти свою Любовь. А твоя любовь сейчас глубоко. Достань свою Любовь из-под земли."


Однако, прежде чем уйти под землю нужно кое что сделать...например...спросиииить у яяяясеняяяяя. Гдеее твоя любимааяяяяяя? Но мы то с вами знаем, что он ответит, качая головой. (это своеобразное ответвление от основного сценария)


Что остается делать в таком случае? Правильно: спросить у сторожа. Где твоя любимая? Слава Богу, оголенный сторож ничем не стал качать из стороны в сторону и просто убежал, сбросив ответственность на других. И так по кругу...дровосек, камнетес, повар, бригада, кладоискатель, торговец











Маленькое замечание...смотрите не в своих рюкзаках, а в соседских...



В итоге торговец соглашается помочь прочитать письмо. Но запросы у него не кислые, как мы видим...его интересует золото, нефть и кокаин...нет...просто золото и нефть... (если квесты не засчитываются, пробуйте те же операции провести на других островах)
Мы узнаем, что наша любовь находится глубоко под землей и начинаем собираться в поход. Первым делом нужно собрать все необходимое и построить колодец, который приведет нас в первое подземелье "Подножье".







Спустившись в подземелья, нас ожидает много новых фишек:
- мы можем наблюдать уникальное динамичное освещение, которого до этого момента не было в игре.
- в подземельях возможности ограничены, поэтому каждый свой ход нужно обдумывать очень тщательно
- на каждой локации растет уникальное растение, которое можно вырастить только тут...и нигде больше....поэтому на рынке новых семян вы не найдете.
- капайте чаще палочкой-выручалочкой. В подземельях действительно хороший дроп.
- мы всегда можем вернуться назад при помощи батутов.

У подножья оказалось достаточно страшно и чтобы двигаться дальше нам нужно стать смелее и добрее.


Чтобы пройти дальше надо расчистить тоннель и найти прямо на месте Подземельную коллекцию. Капайте в разных местах и коллекция соберется достаточно быстро...но, конечно, мела и грибов вы наберете уйму...но оно вам дальше пригодится. Кроме того, чтобы расчистить завалы, нам нужно вырастить кучу зомбильонов, которые растут только у подножья.

Спустившись дальше мы попадаем в загадочную пещеру ЗУ. И самой большой загадкой остается само название пещеры. И Зомбик настолько залипает над этими двумя буквами, что Светлаков и Ургант просто отдыхают со своим ЗГ...в размышлениях предстоит просидеть тут 12 часов.



После того, как секрет надписи разгадан Зомбик, ликуя, спешит....снова позалипать над следующей головоломкой пол суток.


Для решения следующей задачи нужно собрать кучу друзей, которые помогут двигаться дальше. А дальше нас ждет мексиканский каньон. (Огромный подземный фонарь можно нарыть прямо на месте).




В мексиканском каньоне все красиво и тихо. Но там можно найти двух напуганных близнецов. Возникает идея: а не познакомиться ли с ними? Таким образом, мы надеваем костюм слоника (чем еще больше пугаем близняшек), даем им пару черствых черничных кренделей и выносим к чертям пару декораций палочкой-выручалочкой. Все. Доверие завоевано.


Но двойняшки оказываются не из разговорчивых и развязать им язык помогает только коллекция анти-зомби. Двое из ларца оказываются голубых кровей и их надо бы отвести домой в копи царя зомби т.к. они потерялись. Взрослые люд...зомби, а потерялись, как малыши...



Мы находим целое поселение зомбиков, которые что-то ищут под землей. Но не признаются что именно. В честь возвращения их братишей в поселении закатывают пышную вечеринку со всеми вытекающими. На этом самом пиру Зомбик знакомится с поводырем, который соглашается провести нас дальше, в поисках нашей любви.



Поводырь доводит нас до нижнего днища...дальше нам придется идти в одиночестве. Однако, чтобы раскопать проход, нужно вырастить красных драконов...

Спустившись в нижнее днище, становится понятно почему поводырь не пошел дальше. Подземелье кишит непонятными тварями...однако Зомбик отбивается от них кирпичами, которые валятся у него из штанов. (Совет -- нужен золиан? гасите щупальца палочкой-выручалочкой).


Немного успокоившись, можно двигать дальше. Собираем самое необходимое.

Путешествие становится опасным и прежде, чем ползти в самую бездну нужно оставить хорошие мысли о себе...хорошие воспоминания у друзей и, так уж и быть, у розового гада....ныряя в колодец Зомбик оставляет после себя знак желтыми цветами и пару "кирпичей"...



И вот Зомбик уже очень близко к своей любви. В бездне его встречает стражник, которому уже сообщили о том, что скоро появится Зомбик, переполненный эндорфином и любовью. Вот только наклонности стражника начинают вызывать подозрения: чтобы встретить стражника нужно надеть полицейскую шапку и собрать адскую коллекцию...Эх, это еще не самое страшное, что может случиться от одиночества в подземельях...К тому же, ели вы захотите открыть сундук, то вам придется дать на лапу стражнику...но поверьте, это того стоит...

Заметив Зомбика стражник начинает учить его уму-разуму. И после адской коллекции понимает, что Зомбику надо стать добрее. Райская коллекция в этом поможет. (не скупитесь стражнику и соберете райскую коллекцию очень быстро)

Пристально посмотрев на Зомбика, стражник аккуратно так заявляет, что герой не Бред Питт и что надо становиться как-то красивее...Хотя, понимание о красоте у стражника тоже не из стандартных. (призами за квесты вы останетесь довольны)



С красотой, вроде как, разобрались...но, как известно: дрыщ, даже если он красивый дрыщ, дрыщем и останется. Поэтому, пришло время заняться собой. Сутки тренировок на острове Майя помогут в этом. (на что стражник ответит, что ВЕРИТ в то, что ты сильный)...ну, и храбрый...



В итоге...сильный, умный, добрый и храбрый красавчик прорубает себе проход в хрустальный зал.



Проход прорубить не так-то просто. Но у Зомбика получается...Он прошел все испытания. Он дошел до самого-самого дна. Он смог! У него получилось! Он врывается в хрустальный зал, воодушевленный и окрыленный...И.............



Comments

( 163 коментарии — Оставить комментарий )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Анастасия Семена
Apr. 7th, 2012 01:26 pm (UTC)
Игры
Это же не проходимо!!! Нужно потратить много зомбаксов,время для прохождения уровня! НЕ ВЫПОЛНИМО! =(
Павел Климов
Apr. 9th, 2012 02:58 pm (UTC)
Re: Игры
Вся игра построена на том что нужно время на прокачку. Чтобы собрать материалы, набрать опыт, открыть новые строения и так далее. Если открываешь все постепенно так как выходило, но проходить проще.
Когда я начинал играть в игре был один остров не было заданий и было намного меньше зданий, но тоже требовалось много времени чтобы строить то что открывалось новое, а сейчас с того времени набралось куча обновлений, появилась куча квестов море островов. Сначала пройдите всё то, и посмотрите насколько просто будет идти дальше) У меня на складах цела куча не востребованных материалов лежит. Ну и конечно есть дефицитные, но их не так много.
beegg
Apr. 7th, 2012 01:46 pm (UTC)
дальше полетим в космос)
only_name
Apr. 7th, 2012 01:59 pm (UTC)
Все это интересно, но:
1. Почему в ОДНОКЛАССНИКАХ постоянно игра глючит? А в вконтакте работает отлично? 7 апреля - для прохождения квеста с "ножом для бумаги" - вконтакте он у всех нормально роется, в одноклассниках НИКОМУ его найти не удалось (просто посмотрите комментарии в группах, чтобы убедиться, что это так) - многие просто покупают этот квест за баксы.. Вот честно ОБИДНО тратить кучу времени и ресурсов в игре - а в результате все-равно получишь НОЛЬ! Это как бежать марафон и при приближении к финишу понять - что соревнований вообще не было - ты просто так бежал - сам по себе...
Я уже не говорю о случаях когда в одноклассниках игра не может подключится к shadowlends.ru и приходится постоянно перезагружать страницу.. :( остальные игры нормально работают - а Зомби в одноклассниках - нет!

2. По поводу новых квестов.. Они забавные.. НО например сторожа или торговца надо будет покупать ЗА БАКСЫ.. или пропускать ЗА БАКСЫ.. т.е. просто так игру не пройдешь - игроки ВЫНУЖДЕНЫ будут тратить реальные деньги, чтобы купить эти зомбаксы и пройти квест. Накопить в игре 100 баксов достаточно проблематично.. Т.е. создатели игры целенаправленно начинают выжимать с игроков деньги.. Я понимаю работа должна оплачиваться.. бла-бла-бла.. Но неприятно, когда любимая игрушка вот так уходит в откровенную коммерцию - не оставляя альтернатив.. :( Если бы знал - так и играть не начинал бы.. :(
Или сторожа и торговца можно будет за монеты купить.. причем на первых уровнях.. а?
Лана Лэнг
Apr. 7th, 2012 04:18 pm (UTC)
only_name обновление расчитано на высокие уровни, на ваш уровень предостаточно квестов и всяких построек.
Накопить 100 баксов очень просто, выкапываете все камни (80) и ёлки (50) на заснеженных островах - в сундучках будет Хэл, также вымениваете у друзей. Да и с Дворца падает Хэл и баксы.
Голоса можно заработать, надо только знать где и как, я не копейки нала не вкинула в игру, баксы покупала 2 раза за выигранные голоса. Так что выход всегда найдётся, да и к тому же перед НГ были акции по заработку зомбаксов от Freetopay.
(no subject) - Евгения Федотовских - Apr. 7th, 2012 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfice - Apr. 8th, 2012 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - trotillka - Apr. 8th, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfice - Apr. 9th, 2012 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - trotillka - Apr. 9th, 2012 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfice - Apr. 11th, 2012 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - trotillka - Apr. 11th, 2012 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trotillka - Apr. 8th, 2012 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - s27w - Apr. 18th, 2012 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - davinchesgirl - Apr. 7th, 2012 04:31 pm (UTC) - Expand
greshnic57rus
Apr. 7th, 2012 03:24 pm (UTC)
Зачем убрали из подарков красные сердца - любовь,интересно как вы себе представляете создание железных и синих сердец ???
Антон Семёркин
Apr. 8th, 2012 11:18 pm (UTC)
Раньше можно было ими запастись.
Да и вообще, красные сердца хорошо выпадают из секретных кладов.
(no subject) - Иван Зорин - Apr. 11th, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Антон Семёркин
Apr. 8th, 2012 11:19 pm (UTC)
Re: Все хуже и хуже.
Видимо, не уважают своих игроков разработчики игры.
Или им их порода не дают не жидиться.
Re: Все хуже и хуже. - ganienta - Apr. 9th, 2012 08:45 pm (UTC) - Expand
Натали Шульга
Apr. 7th, 2012 10:10 pm (UTC)
Вот вы странные,во-первых достаточно было времени заработать ЗБ и хелл рылся и замков понастроили,каждый месяц скидки на реал.Во-вторых почти все игры расчитаны на донат,бесплатно никто работать не будет,в третьих не такие уж и огромные деньги просят за квесты но вы посомтрите за выполнение тоже дают,то ноете что обнов нет,теперь вас опять что-то не устраивает,поверьте тут ещё по-божески,купить 3 голоса и обменять это не такие огромные деньги!
Максим Inomaratadeath
Apr. 8th, 2012 07:45 am (UTC)
;) смысла вкладывать донат, если нет подтверждения траты этого доната? Мало игроков при тормозах и лагах игры тыцали на кнопочки и теряли сразу по 20-30 зомбобаксов? я так пару раз тыцнул на пряники и 1 раз купил за 20 зб ветки ёлок, которые мне нахрен не нужны были... вот и пусть думают, смысла вкладывать?? когда развод один?

..плюс эта тупорылая очередь бесплатный подарков объединена так же с подарками с лимита..

плюс так до сих пор не могут поставить маркер -- кто дарил бесплатные, кто не дарил больше 3-5 дней, у кого лимит по очереди подарков..
.. без этих кастылей геймплей кривобок, и донатить нет смысла.
(no subject) - ginseng22 - Apr. 8th, 2012 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfice - Apr. 9th, 2012 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Семёркин - Apr. 8th, 2012 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Кирилл Острый - Jun. 12th, 2012 04:48 pm (UTC) - Expand
Влад Макейчик
Apr. 7th, 2012 10:52 pm (UTC)
Vlad
Вообще крутое обновление только конец расстраивает)))) я почти уже все квесты прошел)))
Антон Семёркин
Apr. 8th, 2012 11:23 pm (UTC)
Re: Vlad
Поздравляю!
Сколько сотен зомбаксов потратили?
Егор Соболев
Apr. 8th, 2012 09:26 am (UTC)
сами играйте, я пас. Удачи разработчики вам, сейчас куча других новых игр где деньги НЕ ВЫТЯГИВАЮТ
Лана Лэнг
Apr. 8th, 2012 06:49 pm (UTC)
это какие же игры? Я знаю максимум 3 и они далеко не самые лучшие.
Всем известная игра Фармандия - настоящее вытаскивание денег, все животные - за кристалы, загоны - за кристаллы, постройки - за кристаллы, комбайны - за кристаллы и т.д. А кристаллы очень сложно получить. Да есть и ещё огромная куча игр нагло выманивающая деньги.
belkin_oreh
Apr. 8th, 2012 09:52 am (UTC)
к сожалению обновление построено на выкачивании зб и это грустно((
Павел Климов
Apr. 9th, 2012 01:33 am (UTC)
На самом деле если у тебя высокий уровень, то можно спокойно без вложения денег играть. У меня 53 и из квестов только за торговца и сторожа заплатить нужно, но эти 20 баксов у меня есть, из-за хела, который ещё от дома страха остался, да и плюс с зимних островов. Я даже на бассейн таким образом накопил.
Так что нужно просто не пытаться проходить то для чего ещё уровень маловат и не пытаться пройти за один день всё. Следующее обновление не завтра и не на следующей недели, так что успеете всё пройти. А возможность купить для тех кто просто хочет похвастать или для не терпеливых.

Edited at 2012-04-09 01:35 am (UTC)
Владимир Некрасов
Apr. 8th, 2012 11:27 am (UTC)
Creator
По поводу зб и реала могу сказать что без труда не вытянешь и рыбку из пруда, если не тратить зб на всякий бред то вполне хватает и на торговца что-бы открыть и на сторожа а хелл с радостью выменивают за гипер, курс жестокий но жить можно, копайте гипер, посещайте обменки, меняйтесь, вот и все что вам нужно, те же кто говорит что это не реально просто лентяи и нытики.

Edited at 2012-04-08 11:28 am (UTC)
Максим Inomaratadeath
Apr. 8th, 2012 12:19 pm (UTC)
Re: Creator
как меня умиляет, когда какая-то школота пафосно всех обзывает лентяями и нытиками...
малыш, люди в игру прихотят отвелчься, расслабиться.. а не как вжаренные в гриву скакать и через кучу багов и недоработок проходить кривые квесты.
Re: Creator - belkin_oreh - Apr. 8th, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
Re: Creator - Лана Лэнг - Apr. 8th, 2012 02:22 pm (UTC) - Expand
Re: Creator - Альберт Гуров - Apr. 8th, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
Руслан Скирдонов
Apr. 8th, 2012 01:04 pm (UTC)
вот некоторые пишут , что под елками и камнями можно было выкопать хэл - но мы все зимние острова многие вырубали и никакой хэл нам не попадалось ни раньше ни сейчас!!!!!! обновления интересны но многое просто издевательство с сидением на одном и том же месте 12 часов потом снова 12 часов , у нас инет слетает каждые 6-7 часов и зомби возвращается на домашний остров ( квест не засчитывается)
belkin_oreh
Apr. 8th, 2012 02:56 pm (UTC)
убрали хэл, недоступно это теперь. не тратьте ресурсы зря.
(no subject) - Павел Климов - Apr. 9th, 2012 01:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ruslan Larionov - Apr. 23rd, 2012 09:36 pm (UTC) - Expand
!!! - Евгения Усс - Jun. 7th, 2012 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгения Усс - Jun. 7th, 2012 09:36 pm (UTC) - Expand
Иван Митрошин
Apr. 8th, 2012 02:31 pm (UTC)
зомби ферма
где можно найти школьную коллекцию???????
Лана Лэнг
Apr. 8th, 2012 06:38 pm (UTC)
Re: зомби ферма
все новые коллекции копаются в подземелье
Molly WL
Apr. 8th, 2012 03:04 pm (UTC)
ололо вот это вы начудили!)
Такие длинные квесты сильно утомляют. Лично у меня интерес пропал уже на половине увиденного. Ладно уж бабло, ну тут вопрос жадности, но пощадите же нервы! Это ж пол года нужно чтоб такое пройти? Та ну нафиг! Первое желание которое у меня правда появилось - слить кому-то свой аккаунт)))))))))
Александра Омелянчук
Apr. 8th, 2012 05:50 pm (UTC)
эти все квесты придуманы для тех, кто, как минимум, на 60-м уровне, не каждый пройдёт это... и раньше можно было заработать зомбаксы, а сейчас нужно больше их потратить...
belkin_oreh
Apr. 8th, 2012 06:03 pm (UTC)
кстати, изначально бы разработчики написали - Обновление для старших уровней, тогда недовольства было бы меньше.
Мелкие бы не обольщались, а так они хватаются за выполнение, думают, что для всех, а не по зубам и расстраиваются(
Катенька Харченко
Apr. 8th, 2012 06:59 pm (UTC)
Катя
полностью согласна с протестующими. было бы намного интереснее, если б баксы 100процентно попадались каждые 5 дней - это раз. а во-вторых, - сборы колекций - это вообще убийство нервов. одна колекция игрушек чего стоит. до ввода зимних квестов, она попадалась более-менее часто. но как только появилось задание по сбору 10 колекций игрушек, то за 3-4 месяца только 4 раза собралась! и из-за таких колекций ты сидишь на месте месяцами, так как новые задания не откроются, пока не выполнишь предыдущее. вот и приходится заработанные баксы тратить на так называемую "фигню" ... и т.д., и т.п.
Алена Ижевская
Apr. 8th, 2012 07:28 pm (UTC)
Я НЕ СОБИРАЮСЬ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА ИГРУ,ВСЕГДА ПРЕДПОЧИТАЛА РАЗВИВАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО,МЕДЛЕННО,НО БЕСПЛАТНО! А СЕЙЧАС НЕ ОСТАВИЛИ НИ КАКИХ ШАНСОВ,Я НЕ ГОТОВА ЖДАТЬ ГОД ЧТОБ НАКОПИТЬ НА ТОРГОВЦА 100ЗБ,ЧТОБ ВЫПОЛНИТЬ ОДИН КВЕСТ,ДУМАЮ СРАЗУ КАК РАЗВИТИЕ МОЕ ОСТАНОВИТСЯ ПОКИНУ ИГРУ,КАК ПРОИЗОШЛО И С ДР ПРИЛОЖЕНИЯМИ.
belkin_oreh
Apr. 8th, 2012 08:44 pm (UTC)
в квесте есть возможность пропустить это задание..опять же за зб, но дешевле..
(no subject) - Павел Климов - Apr. 9th, 2012 02:48 pm (UTC) - Expand
Aлександр Зыков
Apr. 8th, 2012 09:09 pm (UTC)
в том году нормальрно было.многие квесты старые уже незакрываються как не пыхти а новые это сума сойти я на 43 уровне а до торговца как до китая раком.админастрация вы свыше 400 000$ получили денег за игру в том году так сделайте реально снижение не которых квестов
Антон Семёркин
Apr. 8th, 2012 11:27 pm (UTC)
Не должно быть квестов за обязательные зомбаксы!
Юрий Клинских
Apr. 8th, 2012 11:13 pm (UTC)
http://vk.com/id35812421
Нормальная обнова) Мне очень понравилась, а не довольные будут всегда) Игра нормально работает норм сбои и не помню когда были) Квесты расчитаны на долгое прохождение все гуд) Спасибо разработчикам)
Титаниус Морфиус
Apr. 9th, 2012 05:58 am (UTC)
Что вы тут ноете?!Разработчики давали кучу возможностей заработать эти зб!!! не вливая не рубля реала у меня было больше 500 зб!!!!
Максим Inomaratadeath
Apr. 9th, 2012 07:25 am (UTC)
о, пошли боты проадминские писать)))
(no subject) - Павел Климов - Apr. 9th, 2012 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Максим Inomaratadeath - Apr. 9th, 2012 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Павел Климов - Apr. 9th, 2012 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Титаниус Морфиус - Apr. 10th, 2012 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Титаниус Морфиус - Apr. 10th, 2012 07:33 am (UTC) - Expand
Оля Гришкевич
Apr. 9th, 2012 01:08 pm (UTC)
Так ждала обновления, а в итоге получила такую свинью(((((
больше всего убивает сама безальтернативность! в некоторых квестах кроме как без зомбаксов их не пройти (просто убивает задание "поставь сердце во имя любви"!). Говорите, что разработчики ранее давали возможность раздобыть зомбаксы?? Опять же, это в большей мере было доступно для высоких уровней, другим же, чтобы только добраться до этих зимних островов, кучу нервов и времени пришлось потратить(((
В общем, полнейшее разочарование...деньги тратить на покупку голосов не собираюсь.
Максим Добров
Apr. 9th, 2012 01:38 pm (UTC)
Я, например, и не старался всё проходить бесплатно. Тратил на игру в одноклассниках в месяц триста-пятьсот ЗБ, экономил своё время. Соседей у меня около пятидесяти. Когда начинаешь разбираться с багами или какими-нибудь квестами, в оф группе за лишние вопросы сразу бан за оскорбление. Разработчик сначала морозился, потом тоже в чёрный список внёс. А вконтакте перед баном ещё и херами покрывают. Как будто модератня вообще неадекватная собралась. Результат: в контакте удалил игру, в одноклассниках ещё играю, но ЗБ не покупаю, скорее всего та же участь постигнет. Платишь деньги, а получаешь советский сервис. Ничего не меняется.
Татьяна Евсеева
Apr. 9th, 2012 01:54 pm (UTC)
Оля мы так же как и вы поднимались по уровням постепенно,проходя квесты и кто хотел вкладывал деньги,с неба почти никому ничего не упало,так почему же вы думаете что кто-то будет работать бесплатно?Сколько игр поумирало от жадности разработчиков не перечесть,здесь вот я прохожу новые квесты потратила всего 10ЗБ пока,выше смотрю на остальные квесты и думаю потихоньку не спеша пройду и их,торопиться некуда.Когда вы наконец поймёте что никто бесплатно работать не будет???Вы же тоже не бесплатно работаете??По поводу "дырки"где рылся хелл,вы не правы в корне,о том что он рылся на зимних островах знали практически все,в группе писали не стесняясь,рылся почти 2 месяца-кто хотел накопал,пусть не много но у людей он есть.Я рада и новым квестам,и новым материалам,теперь появился смысл играть и интерес.З.Ы у меня 44 ур
Юрий Клинских
Apr. 9th, 2012 04:02 pm (UTC)
Абсолютно с вами согласен)
(no subject) - Анна Санина - Apr. 11th, 2012 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Анна Санина - Apr. 11th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
Татьяна Евсеева
Apr. 9th, 2012 01:59 pm (UTC)
Максим Inomaratadeath
Максим Inomaratadeath вы так смотрю самый умный здесь,учите людей жизни?Не нужно думать что ваше мнение самое ценное и правильное,а уж по хамоватости вам равных нет,этим вы пытаетесь "выделиться" среди таких же пользователей,только выглядит это дёшево и мерзко,такое впечатление что вы воспитывались в ауле в горах,научились говорить 3-4 умных словечка и понеслась...З.Ы можете поливать меня грязью сколько хотите,я не собираюсь больше сюда заходить и читать ваши мерзости!Всего доброго!
Максим Inomaratadeath
Apr. 9th, 2012 03:20 pm (UTC)
Re: Максим Inomaratadeath
не надо пытаться давить меня стереотипами и троллить клише. Ваше мнение меня волнует ниже плинтуса, особенно при нулевом предоставлении аргументации.
з.ы. у меня 58 уровень, и я сам как-то решу -- стоит за такой сервис и за такое отношение к игрокам снова вкладывать реал, и уж точно не вам решать и учить меня жизни.
Андрей Рябченко
Apr. 9th, 2012 02:47 pm (UTC)
пройти все задания реально, без вклада реальных денег, такшо не нойте нюбы!!
gorynych_007
Apr. 9th, 2012 04:20 pm (UTC)
Здравствуйте!
Позвольте и мне сказать пару слов - профессиональному философу, методисту, популяризатору науки, кандидату наук по логике.
Как можно догадаться, меня Ферма интересует, прежде всего, с ее логико-психологической стороны. Как феномен нашего времени. Ну и строить люблю. Всегда и везде. Могу сказать, что до поры до времени в Игре все было в целом отлично. Ребята молодцы. Оцените, какой дизайн и какой реализм конструкций!!

По поводу обновления.

1. То, что программа квестов длинная и сложная - так это же отлично. Новые постоянные приключения, можно никуда не спешить, да и разработчикам можно малость отдохнуть. И потом - это же ПОИСКИ ЛЮБВИ. Вы хотели, чтобы было на раз-два?
Предвкушение 39 квестов и семи новых "миров" - это супер! Снимаю шляпу, ибо хорошо знаю цену такому труду (сам автор около 10 больших книг). Такая работа действительно стоит денег. Вы же платите за хороший детектив или фильм (хотя бы за трафик с торрента, даже если безлимит, все равно же есть абонентская плата)?

2. А вот по поводу денег за квесты уже сложнее. Да, то решение, что без них пройти те или иные квесты совсем невозможно, пожалуй, принципиальный отход от общей первоначальной доктрины игры, и это очень не есть хорошо. Называется по-научному это некогерентностью основоположений системы.
Конечно, 30-40 рублей (1 бакс = 1 рубль) - это меньше, чем доехать до работы и обратно, но важен сам принцип. Нас подсадили на игру, и теперь легко посчитать, что если каждый потратит по 20-30 р., сколько это выйдет на круг, если нас даже миллион играющих, кому некогда копать бутерброды, сидеть на островах и варить месяцами пыль. Но как менеджерское решение - это логично. Это, ребята, жизнь и рынок. Хотя я, конечно, не одобряю такого 100% запрета на бесплатный проход.

3. Другое дело, что стоило это уравновесить еще вот в каком отношении. Скажем, есть задание - сварить 99 золотой пыли. Это 400 зомби-часов. Ясно, что очень многие (особенно "зубры") тратить эти 400 часов не будут. И купят это квестовое задание, тем более, что стоит оно всего одну треть поездки на метро. А вот такие задания (сварить, нарубить и т.д.), которые можно выполнить практически на любом уровне, вообще должны были не продаваться! (Но и быть, конечно, попроще - или с более редкими растениями - договаривайся, меняй и т.д.). Как нельзя купить зелье, если срочно нужно слону. Нельзя ведь? А и тут так надо было. Ты хайлевел и задрал нос? Ну так и что же - и ты поработай, батенька, засучив ручки, все в этой жизни дается трудом, и высокий уровень тоже, не отрывайся от коллектива и все такое. А так - особенно для малышей - создается вредная и пагубная установка, что ВСЕ можно купить, ЛЮБУЮ длинную и тяжелую работу. К чему приводит такая установка, все мы видели с вами в Ванкувере, где каждая медаль стоила нам на порядок больше, чем у других, трудящихся стран. И видим каждый день в окружающей нас жизни. Но купить в этой жизни реальный труд нельзя. "Бах, и стать сильным" - в жизни ТАК НЕ БЫВАЕТ. НИКОГДА!!!

Кроме того, сразу создается разрыв хайлевельников и малышей - ибо не все последние (и принципиальные любители, коих тут очень много, и это хорошо!!!) будут платить даже эту десятку, и сразу же отстанут на 400 часов :)

Если что, я уже перевалил за 60 уровень и все ручками практически (ну, кроме спецпостроек, конечно).

(продолжение следует)

Максим Inomaratadeath
Apr. 9th, 2012 04:42 pm (UTC)
жду продолжение)
(no subject) - gorynych_007 - Apr. 10th, 2012 12:15 am (UTC) - Expand
ппп - Чингиз Цыремпилов - Apr. 14th, 2012 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belkin_oreh - Apr. 9th, 2012 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorynych_007 - Apr. 10th, 2012 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - belkin_oreh - Apr. 10th, 2012 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Надежда Князева - Apr. 30th, 2012 02:54 pm (UTC) - Expand
ыыыыы - Сергей Фролов - Jun. 7th, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 163 коментарии — Оставить комментарий )

Зомби-ссылки

Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Мой мир
NL
Зомби Инфо
Powered by LiveJournal.com